Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
определения_терминов:бодхичитта [2023/12/28 21:46] alexandra_pivovarovaопределения_терминов:бодхичитта [2023/12/28 21:46] (текущий) alexandra_pivovarova
Строка 232: Строка 232:
 То есть он освободиться от низших перерождений, выполняя практику. То есть он освободиться от низших перерождений, выполняя практику.
 Вторая строфа: Вторая строфа:
- 
 Полагаясь на ум бодхичитты, практикующий обретет высокое перерождение. Полагаясь на ум бодхичитты, практикующий обретет высокое перерождение.
- 
 Третья строфа: Третья строфа:
- 
 Практикующий будет свободен от двух крайностей: как от крайности сансары, так и от крайности нирваны. Практикующий будет свободен от двух крайностей: как от крайности сансары, так и от крайности нирваны.
- 
 То есть не будет ни находиться в сансаре, ни будет пребывать в личном освобождении - в этих крайностях. То есть не будет ни находиться в сансаре, ни будет пребывать в личном освобождении - в этих крайностях.
 Четвертая строфа: Четвертая строфа:
- 
 И поэтому, на основе этих трех, я выражаю почтение уму Бодхичитты. И поэтому, на основе этих трех, я выражаю почтение уму Бодхичитты.
  
 Поэтому практика закона кармы - это принципиальная практика буддистов. Очень важная, нужная и сущностная. Практиковать закон кармы, практиковать шаматху и випашьяну, включая познание пустоты, устранение омрачений, освобождение от низшего перерождения, накопление заслуг - все эти практики очень важны, но цель, с которой вы выполняете эти практики, не должна быть временной, низкой. Все эти практики необходимо выполнять с бодхичиттой. Бодхичитта это самая обширная цель. Если все эти практики будут выполняться с умом бодхичитты, а не только с отречением или с желанием быть свободным от низших миров, то в этом случае результат этих практик будет совсем другим. Даже выполнение практики четырех благородных истин, если они будут выполняться с умом, движимым бодхичиттой, то результат будет совсем другим. Поэтому практика закона кармы - это принципиальная практика буддистов. Очень важная, нужная и сущностная. Практиковать закон кармы, практиковать шаматху и випашьяну, включая познание пустоты, устранение омрачений, освобождение от низшего перерождения, накопление заслуг - все эти практики очень важны, но цель, с которой вы выполняете эти практики, не должна быть временной, низкой. Все эти практики необходимо выполнять с бодхичиттой. Бодхичитта это самая обширная цель. Если все эти практики будут выполняться с умом бодхичитты, а не только с отречением или с желанием быть свободным от низших миров, то в этом случае результат этих практик будет совсем другим. Даже выполнение практики четырех благородных истин, если они будут выполняться с умом, движимым бодхичиттой, то результат будет совсем другим.
  
  • определения_терминов/бодхичитта.1703789177.txt.gz
  • Последнее изменение: 2023/12/28 21:46
  • alexandra_pivovarova